Замена, гарантия, возврат запчастей
Возврат или обмен товара, соответствующего стандартам надлежащего качества, допускается в течение 7 дней с момента получения товара в пункте выдачи или фирменном магазине при соблюдении:
- Товар сохранил первоначальный вид, потребительские свойства, а также комплектацию.
- Упаковка, пломбы, заводские маркировки не повреждены.
- Товар не использован и не установлен.
- Покупатель предоставил финансовые документы: чек или товарный чек.
Не подлежат возврату те, на которых указано "Возврат по складу не принимается", а также "Возврат по согласованию". А также те, у которых индивидуально-определенные свойства.
Деньги возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения сообщения о возврате продавцом, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Для замены новых запчастей, которые не соответствуют установленным стандартам качества, требуется обязательная установка в сертифицированном сервисном центре. Это обеспечивает контроль качества установки и уменьшает возможность возникновения ошибок, которые повлияют на работу запчасти и автомобиля.
При самостоятельной установке претензии по их качеству не принимаются. Это связано с невозможностью определить, были ли соблюдены правила установки, возможны ли скрытые дефекты или повреждения, возникшие в процессе монтажа.
Для обеспечения правильной замены и устранения проблем с качеством запчастей, важно обращаться только в сертифицированные сервисные центр.
Документы:
Для всех товаров:
- Заказ-наряд: Это документ, выданный сертифицированным сервисным центром или дилером, который подтверждает установку конкретной детали на вашем транспорте. Он содержит информацию о виде работы, выполненной детали, а также о ее состоянии после установки. Он выписывается на фирменном бланке сервисного центра или дилера и включает дату, подпись и печать представителя сервиса.
- Сертификат соответствия: Этот документ подтверждает, что сервисный центр, где была установлена деталь, обладает необходимыми квалификациями и лицензиями для выполнения соответствующих работ. Обычно сертификат выдается официальным органом или ассоциацией, которая осуществляет сертификацию сервисных центров.
- Платежные документы: Это копии чеков, квитанций или других документов, подтверждающих факт оплаты услуг сервисного центра за установку или ремонт детали. Они должны содержать информацию о сумме оплаты, услугах, а также дату и подпись лица, принимавшего платеж.
- Акт о неисправности (Акт дефектовки): Этот документ оформляется в соответствии с установленными правилами и стандартами. В нем содержится информация о выявленной неисправности, а также подробное описание характера и причин неисправности. В нем указывается характер неисправности, ее причины, а также рекомендации по дальнейшим действиям по ремонту или замене детали. Акт подписывается специалистами сервисного центра и может включать фотографии или другие доказательства.
- Письменное заявление: Это ваше письменное обращение к продавцу или сервисному центру с просьбой о возврате детали. В заявлении указываются причины, по которым вы хотите вернуть товар, а также требования по его возврату или обмену. Письменное заявление должно быть составлено четко и понятно, содержать информацию о вашем контакте и подпись, а также ваши банковские реквизиты, в случае возврата денежных средств.
Для определенных категорий товаров установлены особые требования, которые нужно учитывать при возврате или обмене:
- Детали двигателя, тормозной системы и системы подачи топлива: При обращении претензией по этим категориям товаров необходимо предоставить измерения отклонений от стандартных параметров, которые должны быть выполнены специальными инструментами. Это позволяет точно определить неисправности и состояние деталей.
- Электрические компоненты: Перед установкой электрических компонентов, таких как датчики, лямбда-зонды, свечи и прочие, необходимо провести тестирование. После установки такие детали уже не подлежат возврату или обмену.
- Кузовные элементы: Перед окраской кузовных элементов они должны быть установлены для проверки их соответствия. Это включает проверку зазоров, креплений и геометрии элементов. После окраски такие детали не принимаются к возврату или обмену.
Помните:
- Условия возврата могут отличаться для разных товаров.
- Перед покупкой ознакомьтесь с правилами возврата в магазине.
Гарантийный срок:
- Зависит от производителя.
- Информация на сайтах производителей.
- Установка в сертифицированном сервисе обязательна!
Вопросы:
- +7-938-301-9-301
- С 10:00 до 19:00 по будням
- С10:00 до 15:00 в субботу